Часто задаваемые
вопросы

FAQ

  1. Какое программное обеспечение использует Процессинговый центр ПУМБ?

    Используемая ПЦ ПУМБ система EURONET ITM v4.3, реализованная на базе программного продукта компании Euronet Worldwide, и вычислительной машины IBM Power 7/ i5 OS V6R1, со стопроцентным резервированием информации в реальном масштабе времени, рассчитана на поддержание большого числа карточных счетов и терминального оборудования, а также имеет резервы по масштабированию аппаратных программных мощностей.

  2. Как происходит обмен информацией с Процессинговым центром ПУМБ?

    Обмен информацией Процессингового центра с банком происходит в пакетном режиме посредством файлового интерфейса, основанного на формате XML. Процесс обмена файлами с банком осуществляется посредством FTP-сервера с использованием электронной подписи и шифрованием исходящих файлов.

    Обработка всех транзакционных, регистрационных и других пакетов, получаемых от банков-партнеров, осуществляется в круглосуточном режиме 7 дней в неделю.

    Помимо этого Процессинговый центр ПУМБ предоставляет банку возможность управления карточными счетами клиентов в режиме on-line, используя сервисы On-line взаимодействия (Online-banking).

  3. Оказывает ли ПУМб услуги мониторинга сети банкоматов банка?

    Да, Процессинговый центр ПУМБ оказывает услуги мониторинга и контроля в режиме on-line 24/7 за банкоматами банков, подключенными к ПЦ ПУМБ.

  4. Осуществляет ли ПЦ ПУМБ контроль над рисками возникновения мошеннических операций?

    Процессинговый центр ПУМБ предоставляет услуги по контролю над рисками (fraud management) в режиме 24/7, включающие в себя ряд технологических и административных функций, позволяющих персоналу ПЦ ПУМБ контролировать использование карт, а также отследить и предотвратить их мошенническое использование.

  5. Какие дополнительные услуги предоставляет Процессинговый центр ПУМБ?

    Процессинговый центр ПУМБ предоставляет ряд услуг, которые позволят банку существенно расширить свой функционал, а также улучшить качество обслуживания клиентов. К данным услугам относятся:
    - Услуги, связанные с функционированием и управлением карточными счетами и картами клиентов.
    - Услуги, связанные с функционированием POS-терминалов.
    - Услуги, связанные с функционированием банкоматов.
    - Дополнительные услуги, расширяющие стандартный функционал взаимодействия с Процессинговым центром.

    Кроме того, по дополнительному запросу банка-партнера специалистами Процессингового центра могут быть реализованы иные проекты и технические решения, которые отвечают требованиям карточного проекта банка.

  6. Существует ли клиентская поддержка для клиентов банков-партнеров процессингового центра ПУМБ?

    Процессинговый центр ПУМБ предоставляет услуги круглосуточной клиентской поддержки банкам партнерам и их клиентам в режиме 24/7. Для клиентов банков-партнеров создана отдельная телефонная линия и группа обработки запросов банков-партнеров в Центре обслуживания клиентов. Контактные номера Центра обслуживания клиентов для клиентов банков-партнеров: 0-800-505-555, 044-290-93-10.

    Круглосуточная поддержка клиентов банков-партнеров – держателей БПК, эмитированных Процессинговым центром ПУМБ осуществляется по следующим направлениям:
    - Круглосуточная блокировка и разблокировка БПК на основании обращений клиентов и сотрудников банков-партнеров.
    - Изменение суточных лимитов на основании обращений клиентов банков-партнеров, а также сотрудников банков-партнеров.
    - Установление, изменение, снятие неснижаемых остатков на основании письменного обращения сотрудников банков-партнеров, а также по звонку уполномоченных лиц.
    - Контактирование с клиентами и сотрудниками банков-партнеров по факту подтверждения подозрительных операций, выявленных системами мониторинга Процессингового центра банка.
    - Активация единичных БПК клиентов банков-партнеров, заблокированных на период их пересылки в банк-партнер, по обращению сотрудников банков-партнеров и клиентов.
    - Круглосуточная оперативная поддержка клиентов банков-партнеров, у которых возникли проблемы с авторизацией операций по БПК, включая выяснение и анализ причин возникших проблем и способов их устранения.
    - Создание разрешающих исключений из комплекса ограничений, регулирующих активность БПК, по обращениям клиентов банков-партнеров, а также по обращениям сотрудников банков-партнеров.
    - Проверка правильности ввода CVV2 по обращению клиентов.
    - Верификация данных клиентов в банке-эмитенте при обращении торговой точки.